Учителям

Официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги"

Учителям

 

Уважаемые коллеги!

 
   Мы  рады  сообщить  вам  о  работе  чат-бота  «Помощник  Рособрнадзора», разработанного  на  базе  платформы  Сферум.  Многие  педагоги  уже  успели  оценить  преимущества  нового  инструмента  поддержки  учителей. 
   Чат-бот доступен во всех регионах России.
   Данный  инструмент  призван  помочь  педагогам  получить  оперативные
ответы  на  вопросы,  связанные  с  бюрократической  нагрузкой.  Например,
по  участию  в  мероприятиях,  выходящих  за  рамки  образовательной
программы,  поступающим  в  школу  запросам,  работе  с  документами 
и другим темам.
   Чат-бот работает в автоматическом режиме.
   Если  же  вопрос  требует  более  детального  рассмотрения,  сообщение
перенаправят  региональному  оператору для получения подробного ответа.
Обращения  обрабатываются  исполнительными  органами  субъектов  
Российской  Федерации,  осуществляющими  переданные  Российской
Федерацией  полномочия  в  сфере  образования,  которые  рассматривают 
их  в  течение  пяти  рабочих  дней.  Если  региональный  орган  не  урегулирует вопрос в установленный срок, Рособрнадзор возьмет его на свой контроль.
   Для того чтобы вы могли задать свой  вопрос чат-боту,  вам необходима
регистрация на платформе Сферум, а также у вас должна быть подтвержденная  роль «Учитель». 
Чат-бот доступен по ссылке:  
 
https://me.sferum.ru/?p=messages&peerId=-226134476 
 
   Мы  надеемся,  что  чат-бот  «Помощник  Рособрнадзора»  станет
незаменимым инструментом для повышения эффективности работы педагогов
и снижения бюрократической нагрузки.

 

 

 

 

 

  Об аттестации    

7 апреля 2014 г. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации утвержден новый ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

 Обращаем внимание на пункты 27.Порядка

«Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию либо направляемых педагогическими работниками в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".

Пункты 36-37, где изложены  требования, предъявляемые к уровню квалификации при аттестации педагогических работников на первую или высшую категории.

36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 <1>;

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378).

 

выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;

личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 <1>;

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4378).

   выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. 

 

 

Дата последнего обновления страницы 09.10.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения